Полностью оформим ваш проект в единый гайдлайн

graphic design
Зададим вектор визуального развития бренда. Создадим неповторимый стиль и составим подробное руководство по его использованию: цвета, шрифты и примеры фирменных носителей. Вы получите полное понимание, как использовать фирменный стиль
Заполнить бриф

Логотип — не просто красивая картинка, а сценарий развития бренда

Мы создаем логотип, который будет отражением индивидуальности вашей компании, а не просто рисуем красивую картинку. Отражение смыслов, визуализация деятельности, формирование правильных ассоциаций - вот задачи, которые сможет решать ваше лого, поэтому мы проводим масштабную подготовительную работу. Перед тем, как приступить к созданию визуальных сценариев для будущего фирменного стиля, мы изучим бриф, погрузимся в детали вашего бизнеса и проведем дизайн‑исследование.

1

Расскажите о своих целях в Google-форме. Так мы узнаем немного о вашем проекте и свяжемся с вами, уже имея представление о будущих задачах

2
Заключаем договор

Прописываем все сроки, пожелания к дизайну и условия работы. Согласовываем и совместно дополняем бриф, который прикрепим к договору

3
Готовим презентацию

Проводим дизайн-исследование, подбираем графические референсы, изучаем конкурентов. Предлагаем несколько направлений развития в формате видеопрезентации

4
Разрабатываем логотип

На основе подобранных референсов и эскизов создаем логотип, который отражает суть и показывает индивидуальность вашей компании

5
Оформляем гайдлайн

Результат соберём в единое руководство — чтобы сотрудники и подрядчики понимали, как работать с фирменным стилем

Логотипы, созданные для любимых клиентов

Создание логотипа — это взаимопонимание и доверие. И мы делаем всё для комфортного сотрудничества

совместная работа

создаем индивидуальность через логотип

передаём исходные файлы, видеопрезентацию и инструкцию по применению лого

2 этапа бесплатных правок

всегда на связи в рабочее время

только уникальная разработка

оплата 50 / 50

официальный договор

Разработаем подробный гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля

Покажем, как логотип выглядит в разных ситуациях и на разных носителях. Подберем фирменные цвета, которые помогут улучшить узнаваемость бренда (RGB / HEX для web и CMYK / Pantone для печати). Пропишем шрифт(ы) для заголовков, слоганов и основного текста. Оформим несколько фирменных носителей на выбор. Вы получите исходный файл с рекомендацией и вариантом оформления визуала в рамках фирменного стиля, который вы сможете использовать в работе: например, оформить с его помощью социальные сети или применить его элементы на сайте.

фирменные носители
фирменные шрифты
фирменные цвета
правила использования логотипа
стилеобразующие элементы

Как найти идеальное решение?

Собрали основные пункты наших тарифов: кратко о том, какие возможности даст каждый из вариантов. Уже знаете что вам нужно?

Заполнить бриф
«Light»
Упрощённый тариф: проработаем только один сценарий развития бренда согласно брифу и создадим лого на его основе
12000.- / 7 дней
1 эскиз
moodboard
гайдлайн
видеопрезентация
«Optimal»
Получите 3 варианта для будущего фирменного стиля с эскизами и сможете выбрать максимально подходящее решение
24000.- / 14 дней
до 3-х эскизов
moodboard
гайдлайн
видеопрезентация
«Сonstructor»
Индивидуальный расчет для случаев, когда ограничены сроки, нужна подготовка макетов к печати или больше эскизов
от 24000.- / от 14 дней
эскизы
moodboard
гайдлайн
видеопрезентация
доп. услуги

Разрушаем мифы: кратко и ёмко о популярных дизайн-«суевериях»

MythBusters

Сейчас мы расскажем всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить. Начнём с того, что логотип — это часть фирменного стиля. Если просто поставить лого в углу сайта не стоит рассчитывать на то, что бренд обретет узнаваемость

Миф 1

«По логотипу сразу должна быть понятна сфера деятельности»

— Как поймут что у меня кофейня, если нет значка кофе и чашечки?
— Действительно, никак. Но клиенты всегда видят логотип в контексте: на сайте, на флаере или на вывеске около витрины. Именно контекст раскроет сферу. Вспомните Nike, Puma или Starbucks. Если бы прямая отсылка была обязательно, то у Nike на лого был бы кроссовок.
Миф 2

«Простой логотип значит, что дизайнер не работал»

— Эту картинку можно нарисовать за 5 минут. Где тут работа?
— Ценность не в сложности, а в том, насколько он хорошо выполняет свои задачи. В жизни мы чаще встречаем простые символы, буквы, персонажей, которые становятся узнаваемыми. А если в них есть тайный смысл, то о нем нужно знать заранее, чтобы заметить (найдите в лого FedEx стрелку)
Миф 3

«Логотип сам по себе должен обязательно понравится всем»

— Лого не нравится моему секретарю. Попробуем заменить синий цвет?
— На попытки доведения до идеала придется потратить много сил и никто не скажет заранее какой вариант сработает лучше. Создать картинку, которая понравится всем, нереально. Зато реально выбрать аккуратный, современный знак и начать использовать его в жизни, формируя общий образ бренда.

FAQ: всё, что вы хотели узнать

Я боюсь, что мой логотип никто не запомнит и не будет узнавать. Как быть?

Увы, но поначалу логотип сам по себе действительно не будут узнавать. Мы живем в насыщенном инфополе и быстром темпе: люди запоминают цвета, формы, настроение.

Например, если мы спросим есть ли у вас карта зелёного банка, то вы поймёте о каком банке идёт речь. Это происходит потому, что реклама, брендированные банкоматы, соцсети, вывески, форма сотрудников — окружают вас при каждом контакте с банком. В этом вся соль: сам по себе логотип всего лишь символ, часть фирменного стиля. Если же стиля нет, то логотип ничего не значащая картинка.

Поэтому мы разрабатываем лого только вместе с гайдлайном и даем рекомендации по брендированию. Только так можно добиться узнаваемости бренда: комплексным подходом

Что такое «сценарий развития бренда»?
Это собранные в единое целое ценности, эмоциональные и рациональные преимущества разных направлений подкрепленные тематическими иллюстрациями. Создается на основе изучения конкурентов и анализа их фирменных стилей.
Я могу принять участие в разработке?
Конечно! Поскольку вы знаете свой продукт как никто другой, без вашей помощи нам не обойтись. Вы заполняете бриф, фундамент будущего логотипа, и общаетесь с дизайнером. Чем подробнее заполнен бриф и чем более развернутыми будут ответы, тем точнее логотип будет отражать вашу компанию и её ценности.
Кому принадлежат права на логотип?
После оплаты и сдачи проекта вы получаете полное право на использование логотипа, однако чтобы полностью обезопасить себя от использования лого третьими лицами без вашего ведома, рекомендуем зарегистрировать его как товарный знак.
Где еще я могу использовать материалы из гайдлайна?
Гайдлайн — это универсальный инструмент, который экономит ваше время и деньги. Заплатив за разработку элементов фирменного стиля один раз, вы можете использовать шрифты, цвета и логотип на сайте, в социальных сетях, на визитках и любой другой айдентике.
Подготовка файлов в печать входит в тарифы Light и Optimal?
Нет, в рамках этих тарифов вы получаете эскизы, moodboard, гайдлайн и видеопрезентацию. Подготовка макетов в печать - это дополнительные услуги, они оплачиваются дополнительно.
Зачем готовить файлы в печать?
У каждой типографии есть свои технические требования к макетам. Чтобы в итоге получить именно тот дизайн, который был разработан, очень важно, чтобы макеты соответствовали требованиям типографии. В противном случае вы рискуете получить полиграфию в других цветах и оттенках.
Еще раз: что входит в гайдлайн?
Гайдлайн - это набор правил использования фирменного стиля. В него входят:
  • Логотип и правила его использования - его размеры и цвета, чтобы он не деформировался при размещении на различных носителях
  • Фирменные шрифты - все, от полиграфии до текстов на сайте должны оформляться одними шрифтами.
  • Фирменные цвета - все оттенки фирменного стиля используются на всех носителях, как и шрифты
  • Стилеобразующие элементы - дополнительные элементы, которые являются частью фирменного стиля и могут использоваться на различных носителях
Один раз заказав гайдлайн, вы экономите деньги и время на создание новой стилистики с нуля для полиграфии и сайта. Все носители информации разрабатываются в едином стиле и будут формировать определенное представление о вашей компании у потребителя.
Сколько носителей готовится в печать в рамках тарифа Сonstructor?
Мы можем подготовить от 3 файлов в печать. На основе заполненного брифа подбираются точки контакта с целевой аудиторией. Например, это могут быть визитные карточки, листовки и сумки-шопперы. Выбранные носители оформляются в фирменном стиле, а файлы готовятся в печать согласно техническим требованиям типографии.