Логотип — не просто красивая картинка, а сценарий развития бренда
Мы создаем логотип, который будет отражением индивидуальности вашей компании, а не просто рисуем красивую картинку. Отражение смыслов, визуализация деятельности, формирование правильных ассоциаций - вот задачи, которые сможет решать ваше лого, поэтому мы проводим масштабную подготовительную работу. Перед тем, как приступить к созданию визуальных сценариев для будущего фирменного стиля, мы изучим бриф, погрузимся в детали вашего бизнеса и проведем дизайн‑исследование.
Расскажите о своих целях в Google-форме. Так мы узнаем немного о вашем проекте и свяжемся с вами, уже имея представление о будущих задачах
Прописываем все сроки, пожелания к дизайну и условия работы. Согласовываем и совместно дополняем бриф, который прикрепим к договору
Проводим дизайн-исследование, подбираем графические референсы, изучаем конкурентов. Предлагаем несколько направлений развития в формате видеопрезентации
На основе подобранных референсов и эскизов создаем логотип, который отражает суть и показывает индивидуальность вашей компании
Результат соберём в единое руководство — чтобы сотрудники и подрядчики понимали, как работать с фирменным стилем
создаем индивидуальность через логотип
передаём исходные файлы, видеопрезентацию и инструкцию по применению лого
2 этапа бесплатных правок
всегда на связи в рабочее время
только уникальная разработка
оплата 50 / 50
официальный договор
Разработаем подробный гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля
Покажем, как логотип выглядит в разных ситуациях и на разных носителях. Подберем фирменные цвета, которые помогут улучшить узнаваемость бренда (RGB / HEX для web и CMYK / Pantone для печати). Пропишем шрифт(ы) для заголовков, слоганов и основного текста. Оформим несколько фирменных носителей на выбор. Вы получите исходный файл с рекомендацией и вариантом оформления визуала в рамках фирменного стиля, который вы сможете использовать в работе: например, оформить с его помощью социальные сети или применить его элементы на сайте.
Собрали основные пункты наших тарифов: кратко о том, какие возможности даст каждый из вариантов. Уже знаете что вам нужно?
Заполнить брифСейчас мы расскажем всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить. Начнём с того, что логотип — это часть фирменного стиля. Если просто поставить лого в углу сайта не стоит рассчитывать на то, что бренд обретет узнаваемость
«По логотипу сразу должна быть понятна сфера деятельности»
«Простой логотип значит, что дизайнер не работал»
«Логотип сам по себе должен обязательно понравится всем»
FAQ: всё, что вы хотели узнать
Увы, но поначалу логотип сам по себе действительно не будут узнавать. Мы живем в насыщенном инфополе и быстром темпе: люди запоминают цвета, формы, настроение.
Например, если мы спросим есть ли у вас карта зелёного банка, то вы поймёте о каком банке идёт речь. Это происходит потому, что реклама, брендированные банкоматы, соцсети, вывески, форма сотрудников — окружают вас при каждом контакте с банком. В этом вся соль: сам по себе логотип всего лишь символ, часть фирменного стиля. Если же стиля нет, то логотип ничего не значащая картинка.
Поэтому мы разрабатываем лого только вместе с гайдлайном и даем рекомендации по брендированию. Только так можно добиться узнаваемости бренда: комплексным подходом
Тариф
Тариф PROMO