Настройка рекламы для учебного центра

О ПРОЕКТЕ

Нужно было настроить рекламную кампанию за 4 дня. Ключевые требования - настройка рекламы только в Яндекс Директ, исключительно целевая аудитория, вся работа должна проводиться в рамках бюджета.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ

Выбранная стратегия сработала великолепно. Заказчик не расчитал необходимое количество менеджеров по продажам, и они перестали справляться с количеством заказов, которые приходили с рекламы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЧЕРЕЗ 1 ГОД

Заказчик до сих пор использует только настроенную нами рекламную кампанию без изменений и получает необходимое количество заказов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Интегрировать сквозную аналитику заказчик отказался, поэтому мы сосредоточились на максимально целевых запросах. Параллельно с настройкой рекламы создали мощные УТП и доработали основные преимущества, чтобы донести ценность предложения до потребителей. В рамках ограниченности бюджета и отсутствия сквозной аналитики, мы использовали стратегию, которая позволяет охватить максимальное количество аудитории без переплаты за клики.